Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Заметили ли вы, что математику любят, прежде всего, те ученики, которые умеют решать задачи? А потому, чтобы вызвать у ребенка интерес к учебе, надо научить его решать задачи. Многолетняя практика решения задач с детьми дошкольного и школьного возраста показывает, что при отсутствии навыков работы над смыслом, условием задачи ребенок не может успешно решать задачи и классифицировать их. А там, где отсутствует осмысленность, применить правильный способ невозможно.
Сформировать навык решения текстовых задач – это одна из ключевых задач обучения младших школьников на уроках математики. Решение простых текстовых задач в школе, чаще всего, не вызывает у школьников затруднений. Самостоятельное же решение составных задач оказывается не по силам многим. И с каждым новым учебным годом «болото» становится все глубже. Основной (и самой серьезной) причиной таких затруднений является несформированность у школьников умения анализировать текст задачи, правильно выделить известное и неизвестное, установливать взаимосвязь. А ведь эти критерии являются основой для выбора действий и способа решения текстовой задачи.
Например, ребенок должен решить задачу: «В одном рулоне 3 метра ткани, в другом — 4 метра. На сколько больше во втором рулоне?» Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи? Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (а это потому, что не научен классифицировать вопросы).
Курс «Решение простых текстовых задач» основан на лингвистическом анализе текста математической задачи. Методы, с которыми работают наши преподаватели на этом курсе, доступны для понимания любому ребенку. Их использование в ежедневной практике значительно облегчает понимание текста задачи, а самое главное, увеличивает скорость прохождения учебного материала.
Чему мы обучаем на нашем курсе?
Правильным способам чтения математического текста.
Способам прояснения слов: редко встречающиеся понятия и слова проиллюстрированы.
Мы показываем оптимальные методы нахождения ключевых слов в условии и в вопросе.
Показываем способ, который помогает сформулировать ответ четко и правильно.
Тренируемся составлять задачи всех типов с помощью с разрезного лото.
Обучаясь по нашей программе, ребенок самостоятельно составляет составные задачи в 6-7 действий и решает их.
Освоив предлагаемые в курсе «Решение текстовых задач» приёмы в дошкольном возрасте или в первом классе, дети:
В учебное время занятия проводятся два раза в неделю в микро-группах до 6 человек.
Длительность каждого занятия – 60 минут.
Все необходимые учебные материалы предоставляются.
Помогите своему ребенку стать успешным, запишите его на обучение по программе «Решение простых текстовых задач».
Звоните, задавайте вопросы, записывайтесь и приходите на занятия в Центр «О`Гений»
Ваши дети могут учиться гораздо лучше, и мы поможем им в этом.
Узнать подробнее о других услугах Центра вы сможете по адресу:
г. Курск, пр-т Победы, д.2,
по телефонам: 27-26-25, 8-951-335-6-335,
Двери нашего Центра открыты для вас: Пн-Сб:10-20 ч.