Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Учим школьников решать математические задачи: ориентироваться в условии, понимать смысл и содержание задачи, составлять схемы.
Многолетняя практика решения задач с детьми дошкольного и школьного возраста показывает, что при отсутствии навыков работы над смыслом, условием задачи, ребенок не может успешно решать задачи, классифицировать их. А там, где отсутствует осмысленность, применить правильный способ невозможно. Как следствие, некоторые дети бездумно перебирают все известные математические действия, используя заданные числовые данные.
Мы искали решение этих проблем в течение нескольких лет. И к сожалению, не обнаружили их ни в одной известной методике.
И вот способ найден! И он основан на лингвистическом анализе текста математической задачи. Методы, с которыми мы работаем на курсе «Решение простых текстовых задач», доступны для понимания любому ребенку. Их использование в ежедневной практике значительно облегчает понимание текста задачи, а самое главное, увеличивает скорость прохождения учебного материала.
Лингвистический анализ текста задачи уже содержит в себе выбор правильного решения. Система ориентиров на ключевые слова, глубокая проработка союзов, союзных слов, опорных слов в условии и вопросе, позволяют ученику действовать самостоятельно при решении простых и составных задач.
Не секрет, что каждый текст имеет свои жанровые особенности. Чтобы понять задачу и решить её, требуются определенные навыки в использовании математического тезауруса (словаря). Ученику необходимо осмыслить речевые конструкции, характерные только для текста задач. Например, фразы: "после того как", "столько, сколько", "из них"…. довольно редко употребляются детьми в обычной жизни.
Какие проблемы решает данный курс?
Ребенок не умеет читать задачу, не владеет приемами расстановки пауз, и как следствие, не понимает текст.
Ребенок не всегда понимает смысл прочитанных слов, не понимает, о чем говорится в задаче, и не может решить ее.
Не умеет находить ключевые слова в условии и вопросе.
Ребенок не может составить схему к задаче.
Не умеет записывать краткую запись
Ребенок не может определить тип задачи и выбрать способ для решения.
Ребенок не может сформулировать ответ.
Не может составить задачи, обратные данной.
Ребенок решает только шаблонные задачи, не может решить составную задачу в 6—7 действий.
Чему мы обучаем на нашем курсе?
Мы обучаем правильным способам чтения математического текста.
Обучаем способам прояснения слов. Редко встречающиеся понятия и слова проиллюстрированы.
Мы показываем оптимальные методы нахождения ключевых слов в условии и вопросе.
Простая классификация, предложенная в курсе, позволяет не только правильно осуществлять выбор действия для решения задачи, но и осуществить проверку найденного решения.
Покажем способ, который помогает сформулировать ответ четко и правильно.
Тренировка с разрезными лото в составлении задач всех типов позволяет решить эту проблему.
Обучаясь по нашей программе, ребенок самостоятельно составляет составные задачи в 6-7 действий и решает их.
Освоив предлагаемые в этом курсе приёмы в дошкольном возрасте или первом классе, дети:
Успешно решают простые задачи
Быстрее проходят учебный материал
Испытывают меньше затруднений при решении более сложных задач в средней школе и старших классах.
Обучение длится от 15 до 25 уроков — в зависимости от возраста детей и уровня их знаний.